Ролик, призывающий идти на выборы и использующий сленг и уличный язык, будет эффективен, так как привлечет внимание, прежде всего, молодежи. Такое мнение ФБА "Экономика сегодня" высказал директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв.
Видео вызвало большой резонанс среди интернет-пользователей, своим креативным подходом заставив вспомнить один из предвыборных роликов, также ставший сетевым хитом" data-author=" " data-owner="twitter.com" Креативный ролик о выборах в Москве захватил молодежь "маркером правды"">
Москва, 16 февраля - "Вести.Экономика". Президент Владимир Путин поздравил главу "Газпрома" Алексея Миллера с 25-летием "Газпрома". "За эти 25 лет проделана колоссальная работа по консолидации отрасли, по ее сохранению и развитию. Мы с Вами хорошо помним, был момент, когда государство практически утратило контроль над этой компанией, а она, без преувеличения, является системообразующей для экономики", - отметил Путин во время встречи с Миллером. На протяжении "очень многих лет, в 1990-е, начале 2000-х гг., когда экономика страны находилась в сложном положении, она в значительной степени держалась именно на "Газпроме", поскольку компания выдавала необходимый объем для поддержания нужных режимов в электроэнергетике, в тепловой генерации и делала это по ценам и тарифам
... Читать дальше »